Ввиду отсутствия аргументов предлагаю сразу перейти к мордобою
Если верить маме, то придумывать истории я начала, еще лежа в детской кроватке. Что-то в духе "Этот пальчик пошел сюда, этот плачет, птичка прилетела..." Охотно верю. Ибо собственные воспоминания говорят о том же.
Даже читая книги или смотря сериалы я параллельно всегда придумывала фанф-историю по канону. Черт! Да пропалывая огород, занимаясь мытьем посуды, готовя или поглощая ужин я додумывала к этим действиям что-то еще, превращающее их в увлекательное приключение.
А теперь не могу. Нет. Истории придумываются по-прежнему. Но я не могу выплеснуть их на бумагу. раньше могла Я легко начинаю, часто продумав все до конца. А вот потом... Меня хватает на страницу - и все. Дальше я начинаю перечитывать, править, подбирать слова, перечеркивать, уходить в "ах, какая дурацкая формулировка" - и вязну в этом, как в болоте. В итоге переписываю начало по десять раз - и ничего не могу закончить. :weep2: И да: мне категорически не нравится, как я пишу. Но попытки исправить приводят к окончательному стопору((
Как итог - с июля не закончила даже одного крохотного драбблика. А количество начатых текстов растет и растет.:facepalm3:
Сосредоточится на одном, запретив себе браться за другие пробовала. Промедитировала над ним больше месяца, четыре раза переписала - продвинулась на пару абзацев в общей сложности и уже его ненавижу. Даже смотреть в его сторону без нервного подергивания глаза не могу. Хотя то, что уже написано в нем мне нравится.
Тенденция одинаковая, что при попытке продолжить начатое, и когда я берусь за новый сюжет с нуля. И я уже заколебалась. Просто не знаю, как выйти из этого кризиса :apstenu:
А мне прям надо! Потому что недописанные сюжеты жгут и дергают меня. И я постоянно об этом думаю, но поделать ничего не могу :-(
не писать тоже пробовала. за последние пару месяцев я рисовала больше, чем за целый год - именно чтобы творить, ибо натуру не пропьешь но не писать. Даже на Гротобер, который я ждала, дабы пописать любимой мной жести, я не закончила три текста - и как итог - рисовала
Я безумно хочу как-то починиться. Знать бы еще как. А пока :depress:

@темы: мысли вслух, фикрайтерское, мне бы твои проблемы, законы мерфи в действии

Комментарии
28.11.2020 в 12:49

А просто записывать что идёт, пообещав себе править после того, как допишешь? Меня тоже давило, когда я начинал править в процессе и вяз, может поможет браться за вычитку после?

А вообще, разобраться бы, что в причине, ситуация то не поверхностная
28.11.2020 в 13:01

Ввиду отсутствия аргументов предлагаю сразу перейти к мордобою
Чудо и Сейя, да надо бы попытаться. Хотя тогда я вязну на формулировках уже в процессе написания. Типа "тут не то, тут не так"
А причина... Ну... Этим летом, с подачи подруги я стала пытаться добавлять в тексты больше описаний и сравнений и использовать мыслительные глаголы по минимуму. Но если с глаголами еще ничего так, то поганые описания - прям совсем не мое(( Честно говоря... Они и в книгах-то меня порой бесят и перелистывать заставляют. Но, вроде как, согласна с тем, что сама очень сухо пишу. Потому выправить пытаюсь. Но... вне зоны комфорта мне никак не пишется(((
стала слишком много думать о том, как писать, вместо того, чтобы просто писать, кароч :rolleyes:
28.11.2020 в 13:27

CabernetSauvignon, может тогда писать, как идёт (без описаний), а для добавления описаний и вообще правок найти бету? Творчество - процесс бессознательный и для удовольствия, и когда он начинается с оглядкой "а что скажет" (та же подруга, например), то вполне может стопорится
Особенно, если то, что ты делаешь, тебя раздражает, а "вроде как надо"
Может потому и не заканчивается ничего, потому что "все равно не удовлетворит читателя" (условно критика)
К тому же, может у тебя просто такой стиль, суховатый, тебе он нравится, а подруге нет. Так бывает
28.11.2020 в 18:56

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
И очень просто. Я сама такая была.

Сначала только писать. Потом только править. Процессы не перемешивать. Во время писанины можно всё, любая лексика, любые повторы, любые смехуи, это всё вычистит правка. Писать каждый день хотя бы абзац. На читателя положить большой болт. На любые мнения подруг положить его же. Выбрать себе одну (ОДНУ!) бету, не страдающую улучшайзингом, её и слушаться. Но сдавать ей тексты только после своей правки.

И всё))
28.11.2020 в 21:02

Вот все до меня уже сказали :)
И да, то твое, что я читала — никакой сухости и четкий сформированный стиль.
Помнишь одного автора одной опупеи, которая послушалась подруг и стала переделывать уже написанный финал?
29.11.2020 в 19:56

Ввиду отсутствия аргументов предлагаю сразу перейти к мордобою
Чудо и Сейя, ну, да. С той подругой у нас вкусы редко сходятся. Но это, к сожалению, ещё не значит, что она не права.

Собака серая, отличные советы. Правда. Вот прям спасибо. И я даже честно пыталась сегодня им следовать. Но положить болт на читателей пока не выходит(( Я сама, ёпт, тоже читатель. и я просто ппц какая нудная и дотошная :uzhos:
с нахождением беты только сложности могут быть, но пока как бэ и бетить нечего, так что можно не париться

little-ice, спасибо)) Мне приятно) Я ведь это... Если что-нибудь лайтовенько без кровь-кишки-насилие напишу - к тебе буду проситься на бетинг но у меня, в основном, конечно, больше жесть всякая в голове, так что не факт
ох прибить бы и этих подруг и автора заодно. Но с автором точно поздно. Надо было лет пятнадцать - двадцать назад озаботиться. Но кто ж знал?! А теперь - как с Шахрезадой: нельзя, пока не дорасскажет :lol:
29.11.2020 в 20:13

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
CabernetSauvignon, Но положить болт на читателей пока не выходит Положите шуруп. Или долото. Но хоть что-нибудь положить надо. Иначе так и будете не истории рассказывать, а ждать одобрения Васи.

Да нет никаких сложностей с нахождением беты. Заползайте, места пока есть))
29.11.2020 в 20:17

CabernetSauvignon, ко мне, несмотря на всю мою фиалковость, можно со всеми кишками, у меня большой опыт чтения приговоров и заключений судмедэкспертиз :) Не смогу только во все это и любой секс, если касается детей. И вообще сильных детских травм, страданий и прочего. Остальное мне нормально. Приходи :)

Ты знаешь, у меня теперь, как бы это глупо или странно ни звучало, только одно пожелание человеку — крепкого здоровья и долгих лет жизни. Чтобы мы дождались.

Соглашусь про сначала писать, потом править.
Я так свое макси-песцов писала, мне помогло. И внезапное гетное миди.
29.11.2020 в 21:40

Нас развела судьба. Как лохов!
CabernetSauvignon, у меня с описаниями тоже труба полная. Мне помогает, чтобы не вязнуть, просто вставить пометку в скобках вроде "[какое небо голубое, поразило князя Андрея в самое сердце]" или там "[эффектное появление Анны в чёрном на балу]", а потом, когда всё уже дописано, возваращаться к этим моментам и их уже расписывать, если они всё ещё нужны. Поцентов 30 в итоге вообще можно выкинуть, потому что либо по ритму/канве уже не подойдут там описания, либо и так всё понятно.
29.11.2020 в 23:36

Ввиду отсутствия аргументов предлагаю сразу перейти к мордобою
Собака серая, ух, спасибо)) Я, конечно, пишу меедленно и мало и не факт, что меня отпустит, но если появится текст - я тогда загляну к вам))
30.11.2020 в 00:03

Ввиду отсутствия аргументов предлагаю сразу перейти к мордобою
little-ice, спасибо)) но мне ж самой неловко просить отбетить заведомый сквик. Я ведь понимаю, что это для меня кинк, а обычно-то на то, что я люблю даркфик и хоррор ставят :shame:
Про детей - нууу - вроде нет такого в планах. яжмать и все такое Хотя, смотря что ими считать. Счас подростковое-то можно стало... И есть у меня пара канонов, где детьми выглядит визуально то, что ими совсем не является... Но акценты на детскость я б и с ними делать не стала.

Про приговоры и заключения судмедэкспертиз - вот по личным ощущениям: они круче всего. Так страшно, как реальные люди делают, - фикрайтеры придумать не могут. от реаловых и мне херово бывало

Ты знаешь, у меня теперь, как бы это глупо или странно ни звучало, только одно пожелание человеку — крепкого здоровья и долгих лет жизни. Чтобы мы дождались.
Таки дааа! Но Вера Викторовна еще слава богу. А мне вот еще Джордж Мартин сволочь с его недописанной "Песней льда и пламени" покоя не дает! Но... Как ни грустно, там, возможно, финал сериала отменил выход финала саги в книжной версии. :weep2: но пока не помрет автор - я буду ждать
Лишь бы и нам с ОЭ сериал не поднасрал так же:str:

30.11.2020 в 00:06

Ввиду отсутствия аргументов предлагаю сразу перейти к мордобою
tunya, урра! Не у одной меня такие проблемы, значится
30.11.2020 в 00:16

CabernetSauvignon, мне не сквик, правда :)
Просто с какого-то уровня перестаю воспринимать как художественный текст, и все :) Но вот твои читала совершенно нормально. Меня если и сквикает, то всякое очень неаппетитно
Мне рейтинговые куски "вскрытия" для Робера-детектива диктовал настоящий судмедэксперт, а я потом стилизовала :)
30.11.2020 в 00:41

CabernetSauvignon, а как ты узнаешь, права она или нет?
30.11.2020 в 16:19

Ввиду отсутствия аргументов предлагаю сразу перейти к мордобою
Чудо и Сейя, ну, думаю истина, как всегда, где-то посередине)

little-ice, я рада, если нормально. Не люблю никого расстраивать творчеством.
Знакомые судмедэксперты - это прекрасно! тоже хочу :inlove:
03.12.2020 в 17:08

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Иногда на продолжение что-то "торкает" так же, как и на воплощение новой идеи (увы, согласно опыту, не так часто, как хотелось бы). Я уже думала, что мое "О фигне, смерти и любви" так и останется замороженным висеть, как однажды увидела на ютубе лекцию про ядовитых лягушечек - тут же осознала, что именно ядом такой лягушки влюбленные пострадальцы безуспешно попытаются отравиться и появилось настроение дописать до "трагической части балета".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии